как и где продать статьи в интернете

  Умеете качественные тексты, почему бы на этом не заработать. Мы подскажем вам как и где продать статьи в интернете. Поверьте может заработать любой даже кто и понятия не имеет о  чем идет сейчас речь. Но давайте по порядку.

  Существуют биржи статей где тусуются как вебмастера - кому нужны уникальные статьи так и копирайтеры это люди которые пишут тексты. Так вот что бы вам предложить ваш рассказ или другой материал сочиненный вами нужно зарегистрироваться. Далее перейти в пункт предложить или продать статью. Публикуете и ждете когда оптимизатор увидит ваш материал. Для того что бы быстро продавать нужно делать не высокие цены, посмотрите за сколько кто продает и вы сориентируйтесь сами. Дешевле 115 рублей я бы не советовал а дороже 10 тоже так как вы еще новичок нужно заработать авторитетность. а работать будем вот с этой биржей.

etxt.ru

В первый месяц я заработал там 3000 рублей был отпуске и писал время от времени. Это был мой первый опыт заработка в интернете. Хорошие копирайтеры зарабатывают 50 тысяч и больше.

2 комментария:

  1. Анонимный19:41

    Я жену заставлю в отпуске писать так 10 000 уже заработали и мой секрет что лучшая тематика про бизнес, финансы, деньги

    ОтветитьУдалить
  2. Там сейчас сильная конкуренция цены опять сбавляют раньше дешевле 40 рублей на бизнес тематику статей не было сейчас от 30 рублей стал продавать. Или китайцы там работают или не просвещенные студенты. Если вы пишите то цените свой труд дешево не про давайтесь.

    ОтветитьУдалить